Оплата и доставка

Чем платить?

Клиент может оплатить любой из заказанных продуктов с помощью кредитных карт: "VISA", "MasterCard", "American Express" или используя платёжную систему "PayPal".

Как платить?

Оплата товара происходит в стандартном режиме во время оформления покупки. Если оплата происходит карточкой, то после введения соответствующих данных по вашей карте, сумма за товар списывается с вашего банковского счёта, если оплата производится через "PayPal", то при оформлении заказа наша система перебросит вас на страничку "PayPal" откуда собственно, и будет происходит оплата после введения вами соответствующей информации для подключения к вашему счёту.

Что происходит
после оплаты?

Как только оператор получает подтверждение об оплате, ваш заказ начинает обрабатываться нашими специалистами. Отсылка выбранного вами продукта происходит в тот же день, в который вы произвели оплату. После того, как заказ отправлен, вам на контактную почту приходит отчёт об отправке с уникальным номером вашей посылки, по которому вы можете следить о передвижении вашего заказа.

 
 

Страны, в которые осуществляется доставка товаров

На данный момент наша компания отсылает товары во все страны Европы, а также в Россию, Белоруссию и на Украину.

Контроль качества

Перед отправкой клиенту товара, любой продукт проверяется оператором на наличие производственного брака и фотографируется перед отсылкой. При данном подходе, шанс на получение клиентом бракованного продукта сведён к минимуму.

Безопасная пересылка

Любой заказанный вами товар, упаковывается в специальную коробку из особо твёрдого картона, и в зависимости от типа продукта, упаковка в которую помещёна вещь, заполняется специальным транспортировочным материалом.

Стоимость и время доставки товара

Любой заказанный вами товар присылается абсолютно бесплатно на указанный при оформлении заказа адрес доставки. Стандартное время получения посылки с момента заказа товара составляет 1-5 рабочих дней в зависимости от страны получателя.

 
 

Получение товара

Мы сотрудничаем с курьерской компанией, которая обеспечивает экспресс доставку вашего заказа непосредственно к вам домой на указанный вами при оформлении заказа адрес.

 

 

Если возникли проблемы или вопросы, связанные с пересылкой продукта, то у вас есть возможность связаться с нашими операторами, используя следующую форму связи.

Payment and delivery

Payment methods

Client can pay for any of ordered products with using a credit card: "VISA", "MasterCard", "American Express" or using "PayPal" payment system.

How to pay?

Payment for products is fulfilled as per the standard scheme during the purchase processing. If payment is done using a credit card, then after entering of the corresponding card data, the amount to be paid for the products is deducted from your bank account. If payment is done through PayPal, then during the order processing our system will redirect you to PayPal webpage, where the payment itself will be fulfilled after entering of the corresponding information for connection to your account.

What happens
after payment?

As soon as operator receives your payment confirmation, our experts start to process your order. Your product is dispatched on the same day you have made the payment. After your order is sent, you receive a shipping report with unique number of your parcel, which you can use to track your order en route.

 
 

Countries to which we deliver

Currently our company delivers products to all European countries, and also to the Russian Federation, Republic of Belarus and Ukraine.

Quality control

Before goods are shipped to the client, all products are tested for manufacturing defects and its photos are made by the operator. This approach minimizes the chance for the client to receive a product with defects.

Safe shipment

Any products, ordered by you, are packed into a special box made of damage-proof card box, and depending on the product type the package is filled with special transportation material.

Price and time of product delivery

Any ordered product is delivered 100% free to the address stated by order placement. Standard parcel delivery period after order placement is 1-5 working days depending on the country where recipient resides.

 
 

Receipt of the product

We cooperate with a delivery company that ensures the express delivery of your order directly to your home at the address stated by order placement.

 

 

Should you have any problems or questions regarding the product shipment, feel free to contact our operators, using the following contact form.